среда, 21 сентября 2011 г.

М и Ж. Дружба, или миф?

За всю свою жизнь слышала миллион вариантов ответа с разными трактовками.

Что думаю по сему поводу я сама? Трудно сказать однозначно. Раньше была твердо уверена в том, что да. Мое мнение изменилось когда пара моих добрых близких друзей превратилась в пылких поклонников, еще и обвинявших меня в том, что я дала повод надеяться на взаимность. После глубокой депрессии к которой привели жутко гнетущие чувства обиды и вины, я решила жить-поживать,да не наживать больше друзей - мужчин, которые потом так или иначе становятся врагами. Помню про КАРМУ!))))
Ну, а если без шуток. Природа создала мужчин и женщин не для того чтобы дружить. Вы когда-нибудь видели девочку-панду и мальчика-панду в дружеских отношениях? А волков? А бегемотов? Даже птицы не дружат между полами. Мне всегда вдалбливали, что женские флюиды не могу не вызывать сексуальной тяги у мужчин, и, даже если они себе не отдают в этом отчет, мужчины всегда хотят своих подруг, их привлекает нечто большее, чем озорной нрав, острый ум, или непринужденный характер. Напротив, эти составляющие - отличное топливо для костра, разгорающегося при помощи флюидов. Потому, как утверждают прочие, мужчины-друзья так и бесятся, когда их подруги выходят замуж и начинают уделять им меньше свободного времени, что естественно)
С другой стороны, почему бы и нет? Сто это за вечные комплексы такие? Неужели мужчины так неуверенны в себе, что сомневаются в своих дружеских качествах? Или женщины что, все такие похотливые, что автоматически причисляют каждого мужчину на своем пути к потенциальным женихам\любовникам?))
Не знаю кто прав, а кто нет. Ущербность ли это - неумение дружить в представителем противоположного пола, или неуверенность в себе, а может, просто зов природы, но в кино и книгах дружба между мужчиной и женщиной длится всю жизнь и не перерастает ни во что большее только при условии, что мужчина-гей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий