вторник, 20 сентября 2011 г.

Когда «неудобно»


Сколько раз я не делала то, что хотелось из-за того, что мне от кого-то «неудобно»! О! Это извечное неудобство!

- Пошли сегодня гулять?
-Мне неудобно оставить двоюродную сестру одну, она же приехала в гости!

-Иди спроси в справочной до скольки они работают
-Нет, ты спроси, мне неудобно - когда я спросила первый раз, она мне нахамила!

-Купи себе шубу!
-Не могу, мне неудобно от свекрови, ведь у нее нет шубы!

И так далее по списку, доходя до полнейшего маразма.
Я спрашиваю: ЧТО это за и «неудобно» и откуда оно взялось? Это нечто, привитое нам родителями, или врожденное? Можно ли назвать человека, который испытывает это чувство тактичным, воспитанным, кротким, или же, наоборот, закомплексованным,  скованным, ханжой? Порой задаюсь вопросом почему мне неудобно даже от тех людей, которым вполне себе удобно причинять неудобства мне. Извините за каламбур))
Не знаю.. порой забота о чужих чувствах неуместна. Многие люди в наше время принимают воспитание за слабость и тут же норовят сесть тебе на голову. С другой стороны, обиженный человек, тем более, близкий – великая ноша на душе и испорченная карма, в конце концов J

Комментариев нет:

Отправить комментарий